Чарльз Мартель
Редкость: Легендарный
Франция |
Пехота | Гарнизон | Оборона «Бессмертного молота»
Краткие сведения
Этот командир доступен в тавернах и сундуках с покупками в любом королевстве.
- Легендарный командир пехоты Чарльз Мартель — один из самых обороняющихся командиров в игре, как в гарнизоне, так и в Открытом поле.
- Его таланты и умения делают его командиром танка. У него высокая защита, он страшен для любого врага, с которым он сталкивается, даже для любого города, который он защищает.
- Мартель — прирожденный защитник во всех своих игровых режимах, он не будет идеальным командиром для быстрого поражения врагов в открытом поле или гарнизоне, но он будет идеальным командиром для защиты каждой из этих позиций, на которые он назначен.
- Его роль командира как в основной, так и во второстепенной игре превосходна, он выступает как уникальный командир в своем стиле благодаря эффективности, которой он обладает в любой ситуации или задаче, которую мы ему поручаем.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Командир пехоты с отличной защитой и сопротивляемостью, идеально подходящий для длительных сражений.
- Его активный навык поглощает большое количество урона от наших врагов, обеспечивает сильную защиту.
- Его безупречная защита очень эффективна, какую бы форму он ни использовал (гарнизон или Открытое поле).
- Усиливайте и улучшайте защиту любого сооружения, которое он защищает; это делает его грозным защитником гарнизона.
Недостатки
- Игра идет медленно, ее будут замедлять несколькими способами, если мы захотим сбежать.
- У него нет навыка активного нанесения урона; он просто увеличивает базовый урон наших пехотных подразделений.
- У Мартеля нет талантов или навыков PVE, хотя он и сопротивляется, он не подходит для этой роли.
- В игре нет исцеляющего фактора для войск.
Навыки Чарльза Мартеля
Навык | Описание |
Shield of Francia Активно | Чарльз активирует щит, который может поглощать огромный урон в течение следующих 4 секунд. Также увеличивает урон войск, пока щит активен.Upgrades:
|
Тяжелая пехота Пассивный | Повышает защиту и здоровье пехотных подразделений.Обновления:
|
Некоронованный король Пассивный | Увеличивает защиту сторожевой башни и урон гарнизону, когда этот командир выполняет функции командира гарнизона.Обновления: Бонус за защиту Сторожевой башни 2% / 4% / 6% / 8% / 10% Бонус за атаку гарнизона 2% / 4% / 6% / 8% / 10% |
Контратака Мартеля Пассивный | Увеличивает урон от контратаки войск.Обновления: Бонус к урону от контратаки 10% / 15% / 20% / 25% / 30% |
Восстать из пепла Опыт | Увеличивает защиту пехотных подразделений на 20%, здоровье на 20% и скорость марша на 20%. |
Рекомендуемые деревья талантов Чарльза Мартеля
Сборка Гарнизона
Наш город в Rise of Kingdoms станет главной опорой нашего развития и нашей цивилизации, ему нужен “Защитный щит”, который защитит наши ресурсы и войска от любого врага. Чарльз Мартель — один из самых важных командиров в этом задании и носитель этого “Защитного щита”.
Выбирая Мартеля в качестве нашего защитника гарнизона, мы должны иметь в виду, что его таланты сосредоточены исключительно на этой задаче, это не будет универсальное задание талантов в открытом поле или любом другом типе сражения, это будет просто исключительная защита любой крепости или города благодаря им и мощному пассивному умению “Некоронованный король”, которое эффективно усилит нашу оборону.
Таланты Гарнизона
- Неприступные укрепления: Когда этот командир выполняет функции командира гарнизона, урон, получаемый гарнизоном от атакующей армии, уменьшается на 6%.
- Стратегия опустошения крепости: Пока этот командир служит командиром гарнизона, урон атакующим армиям увеличивается на 6%. Мартель нанесет нашим врагам еще более сильный удар, пока командует нашим гарнизоном.
- Неприступный: Когда этот командир выполняет функции командира гарнизона, урон от умений, наносимый гарнизоном, уменьшается на 15%. Отличный талант против командиров с высоким уроном в навыках, таких как Чингисхан, Саладин, Гуань Юй и др.
- Некуда обратиться: Когда этот командир служит командиром гарнизона, он дает дополнительно 6 единиц ярости каждый раз, когда город подвергается атаке. Время восстановления нашего активного навыка будет меньше благодаря этому таланту.
- Несокрушимые стены: Увеличивает защиту сторожевой башни на 15%, когда этот командир служит командиром гарнизона. Сторожевая башня — основная защита любого города в Rise of Kingdoms, с помощью этого таланта мы улучшим их оборону для большей прочности при нападении на нас.
- Страж города: Увеличивает атаку сторожевой башни на 15%, когда этот командир служит командиром гарнизона. Мы увеличим урон нашей сторожевой башни; потери противника будут намного больше.
- Королевская гвардия: Увеличивает атаку, защиту и здоровье гарнизона на 3%, когда этот командир выполняет функции командира гарнизона (не влияет при размещении гарнизонов в городах). Отличный талант для улучшения защиты, сопротивляемости и атаки наших войск, расквартированных в крепостях и Флагах. Еще раз подчеркнем, что он не работает, когда мы защищаем города.
- Знай своего врага: Пока этот командир служит командиром гарнизона, эффект уменьшения урона усиливается на 9%, если гарнизон оказывается в окружении. Когда после того, как Мартел разместит гарнизон в своей обороне, нападут более двух человек, его урон уменьшится на 9%, что очень хорошо.
- Божественная милость: Когда этот командир служит командиром гарнизона, дает гарнизону 10% шанс получить щит, поглощающий урон (коэффициент повреждения 500) после атаки. Последний талант, который, скорее всего, будет, однако, стоит этого риска из-за большого поглощения урона, которое мы можем получить благодаря этому новому защитному умению.
Защитные Таланты
- Без слабых мест: уменьшает наносимый урон на 1,5%. Мартель гораздо более защищен.
- Пылающая кровь: Дает дополнительно 6 единиц ярости каждый раз, когда атакуют отряд этого командира. “Пылающая кровь” + “Некуда обратиться” = 12 дополнительных единиц ярости при атаке Мартеля.
- Мастер-оружейник: Когда войска, возглавляемые этим командиром, вступают в бой, защита увеличивается на (1,5% X уровень звезды командира) %. Увеличиваем максимально возможную звезду, 6 х 1,5 = 9% защиты наших войск. Отлично!
- Шипастая броня: увеличивает наносимый урон от контратаки на 1,5%.
- Loose Formation: Reduces skill damage taken by 9%. “Loose Formation” + “Impregnable” + No Weaknesses” = 25.5 Damage Skill Reduction. Very Good!
Таланты пехоты
- На этот раз мы не будем использовать ни один из талантов «Пехоты”.
Принимая во внимание эти возможности для нашего Билда, мы должны знать, что Мартель будет всего лишь защитником городов, Крепостей и Флагов, его навыки и таланты сделают его уважаемым командиром, которого трудно победить в любой из его оборонительных форм. Он, несомненно, один из лучших командиров гарнизона в игре, и вы должны знать, как использовать его в своих интересах.
Сборка в открытом поле
Мартель как командир пехоты, его таланты в открытом поле будут направлены на защиту и сопротивление его войск, что сделает эту армию танковой. У него есть навыки, которые значительно усиливают атаку нашей пехоты, такие как его активный навык “Щит Франции”, который поглощает определенное количество урона и, в свою очередь, улучшает атаку наших юнитов.
“Тяжелая пехота” — пассивный навык, который сделает Мартеля очень стойким командиром к любому виду урона благодаря увеличению важных статистических данных, таких как защита и здоровье, а его окончательный навык “Восстание из пепла” сделает его грозным командиром, в любой битве, с которой мы столкнемся в открытом поле, не бойтесь, щит Мартеля защитит нас.
Таланты Гарнизона:
- На этот раз мы не будем использовать ни один из талантов ”Гарнизона». Они сосредоточены на защите городов, флагов и крепостей.
Защитные Таланты
- Шипастая броня: увеличивает наносимый контратакой урон на 1,5%. Наш урон в сражениях будет намного эффективнее.
- Пылающая кровь: Дает дополнительно 6 единиц ярости каждый раз, когда отряд этого командира подвергается нападению. У Мартеля в открытом поле гораздо более высокая вероятность восстановления Ярости, поскольку на него могут напасть несколько врагов, это поможет быстрому повторному использованию нашего активного навыка.
- Мастер-оружейник: Когда войска, возглавляемые этим командиром, вступают в бой, защита увеличивается на (1,5% от уровня звезды командира) %. Увеличиваем максимально возможную звезду, 6 х 1,5 = 9% защиты наших войск. Отлично!
- Рассыпной строй: уменьшает наносимый урон умениями на 9%. Устойчивость к умениям противника очень полезна против командиров, наносящих прямой урон.
- Баланс: уменьшает получаемый урон на 3%, но также уменьшает наносимый урон на 1,5%. Мы могли бы рассматривать это как палку о двух концах, но Мартель — командир пехоты, защищающийся, стоит пожертвовать 1,5% урона, чтобы получить 3% защиты. У нас будет доминирующее сопротивление в открытом поле.
Таланты пехоты
- Железное копье: Пехотные подразделения, возглавляемые этим командиром, наносят дополнительные 9% урона кавалерийским подразделениям. Мартель — ведущий командир пехоты, идеально подходящий для сражений и разгрома подразделений и командиров кавалерии, этот талант будет необходим, если мы будем сражаться с ними.
- Бессмертная ярость: Обычные атаки дают дополнительно 9 единиц ярости. “Бессмертная ярость” + “Пылающая кровь” = 15 дополнительных единиц ярости.
- Двуглавый топор: увеличивает обычный урон от атаки на 1,5%. Дополнительный урон для наших войск.
- Зов Стаи: Когда численность армии, возглавляемой этим командиром, уменьшается на 50%, защита всех войск увеличивается на 6%. Этот талант идеально подходит для длительных сражений, благодаря этому усилению защиты наш командир и войска продержатся гораздо дольше.
- Сила тела: Увеличивает здоровье пехотных юнитов на 6%. В “Открытом поле” у нас будет пехота с гораздо большим запасом здоровья.
- Запас продовольствия: Увеличивает скорость марша пехотных подразделений на 6%. Эти 6% будут полезны для ускорения нашего темпа, они могут помочь нам в различных оборонительных и наступательных ситуациях.
- Держите оборону: Когда армия, возглавляемая этим командиром, состоит только из пехотных подразделений, это дает войскам 10% шанс уменьшить наносимый урон на 20% в течение следующих 2 секунд после атаки. Отлично!
- Ловушка шипов: Дает 10%-ный шанс обычным атакам снизить скорость продвижения цели на 20% в течение следующих 2 секунд. Даже если это чисто вероятностно, это может быть очень полезно, если мы будем преследовать врага, атакуя его.
- Элитные солдаты: Когда армия, возглавляемая этим командиром, состоит только из пехотных подразделений, атака, защита и здоровье увеличиваются на 2,5%. Идеально! Мы должны использовать только пехотных юнитов; Мартель позаботится об остальном.
Открытое поле будет одним из наших самых частых сценариев в Rise of Kingdoms, если мы решим играть с пехотными цивилизациями, настоятельно рекомендуется использовать Мартеля как основного, так и второстепенного командира. Его действия на поле боя великолепны, и у нас будут одни из лучших пехотных командиров в игре.
Лучшие пары командиров для Чарльза Мартеля
Рекомендуемое снаряжение для Чарльза Мартеля
Оборудование | Время задержки | Статистика |
22 дня | Защита кавалерией + 3%Защита пехоты + 5% Защита лучника + 5% | |
3,5 дня | Здоровье пехоты + 2%Защита лучника + 2% Damage to Barbarians +3% | |
14 Дней | Атака пехоты + 3%Здоровье лучника + 3% Увеличение ОПЫТА командира + 3% | |
18 Дней | Здоровье кавалерии + 2%Здоровье пехоты + 1% Скорость марша + 3% | |
14 Дней | Защита пехоты + 3%Защита лучника + 3% Увеличение ОПЫТА командира + 3% | |
15 дней | Здоровье кавалерии + 2%Защита пехоты + 1% Скорость марша + 3% | |
Всего | 86,5 дней | Атака + 3% + 2% БонусЗащита + 9% Здоровье + 4% Скорость марша + 6% |