Карл Великий
Редкость: Легендарный
Франция| Отец Европы
Лидерство | Завоевания | Мастерство
Игра Charlemagne доступна исключительно для kingdoms сроком более 140 дней.
Краткие сведения
- Легендарный командир, Шарлемань — универсальный командир для PVP.
- Его таланты и умения делают его бесспорным лидером в нападении на вражеские города и гарнизоны, даже будучи второстепенным игроком, он эффективен для этой работы.
- Это командир, который не использует конкретную единицу в качестве своей крепости, наоборот, при взятии смешанных войск это станет его главным оружием на поле боя.
- Его роль командира как в основной, так и во второстепенной игре превосходна, он выступает как уникальный командир в своем стиле благодаря эффективности, которой он обладает в любой ситуации или задаче, которую мы ему поручаем.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Универсальный командир благодаря разнообразию своих талантов и альтернатив на поле боя, в основном атакующий города или гарнизоны. Мы можем назначить вам одно и то же задание несколькими способами, и оно прекрасно впишется в вашу роль.
- Его высший навык “Каролингский ренессанс” отлично подходит при выборе Карла Великого в качестве завоевателя в любом из трех билдов.
- У него отличное поглощение урона за навык, оно даже будет постоянно улучшаться каждый раз, когда вы продолжаете сражаться.
Недостатки
- Не обладает лечебным фактором.
- У него нет никаких навыков или талантов для PVE, он предназначен быть командиром в PVP и атаковать только города или гарнизоны. Сражения в открытом поле вам не нравятся.
- Он медлительный командир, и его сопротивление любому конкретному подразделению или армии не очень хорошее.
Навыки Карла Великого
Навык | Описание |
Орел Юпитера Активен | Наносит прямой урон единственной цели.Обновления:
|
Счастливый дом Пассивный | Находясь на карте, все войска под вашим командованием имеют 10% шанс получить щит при нападении. Этот щит действует 4 секунды и может наносить большой урон.Обновления:
|
Сюжетные маневры Пассивный | Когда этот Командир начинает массовую атаку, увеличьте атаку и защиту всех объединенных войск.Обновления:
|
Паладин Пассивный | С уменьшением количества войск Карла Великого на каждые 10% урон от умений увеличивается. Когда количество его войск составляет менее 70%, урон от умений увеличивается.Обновления
|
Каролингский Ренессанс Опыт | При атаке города погибнет на 10% меньше ваших солдат, вместо этого они будут тяжело ранены. |
Карл Великий создает древо талантов
Ралли-билд (Завоевание)
В этой первой сборке Карла Великого мы покажем лучшие таланты и навыки, с помощью которых любая атака на города или гарнизон будет эффективной.
“Орел Юпитера” — это активный навык, наносящий хороший урон по одиночной цели. Несмотря на то, что это не один из самых мощных навыков в Rise of Kingdoms для командира легендарного уровня, он наносит много урона, особенно когда мы возглавляем ралли, где общая мощь наших юнитов значительно увеличивается.
При сражении на карте у Шарлеманя есть пассивный навык “Счастливый дом”, он с 10% вероятностью защитит нас щитом, поглощающим урон, это отличный навык для любой атаки на города или гарнизон.
“Сюжетные маневры” — это его основной навык в Ралли, он увеличивает урон и защиту нашего Ралли на 10%, он работает только тогда, когда мы начинаем ралли, вот почему это один из его лучших навыков, и важно использовать его максимально, если мы выбираем Карла Великого в качестве завоевателя.
“Патаум”, еще один из его важных навыков для PVP, увеличивает свой урон на несколько процентов каждый раз, когда мы теряем 10% нашей армии, пока не достигнем 70% от общего количества наших войск, и в дальнейшем увеличивает этот урон на более высокий процент, даже если у него есть коэффициенты как для открытого поля, так и для ралли, это отличный навык.
Его окончательный навык “Каролингское возрождение” идеально подходит для атаки городов или гарнизонов, Карл Великий убивает на 10% своих солдат при каждой атаке, они отправляются в госпиталь, чем больше юнитов у него под командованием, тем эффективнее процент снижения потерь. Вот самые эффективные таланты для Ралли:
Завоевание талантов
- Момент триумфа: Пока армия, возглавляемая этим командиром, имеет численность более 90%, наносимый урон увеличивается на 9%. Идеально подходит для усиления нашего отряда при атаке на какой-либо гарнизон.
- Марионетка: уменьшает урон, наносимый сторожевыми башнями, на 15%. Идеально подходит для того, чтобы потери войск были минимально возможными и мы получали меньше урона во время атаки. Это работает только против городов, так как только в них есть сторожевые башни.
- Сигнальная ракета: увеличивает урон, наносимый сторожевым башням, на 15%. Наша прямая атака по сторожевым башням вражеского города будет вознаграждена дополнительным уроном, необходимым для быстрой победы.
- Защитный щит: уменьшает урон от контратаки на 9%. Шарлемань получит меньше урона при атаке на гарнизон или города.
- Слеза благословения: Количество солдат, которые погибают при атаке города другого губернатора, уменьшается на 9%, вместо этого они получают тяжелые ранения (и могут быть исцелены в больнице). “Слеза благословения” + “Каролингский ренессанс” = 19%. Превосходно!
- Укрепленный: Увеличивает весь урон, наносимый цитаделям, на 3%, а урон, наносимый гарнизону цитадели, уменьшается на 3%. Против любого сооружения мы наносим меньше урона и страдаем от него меньше.
- Метеоритный дождь: При атаке гарнизонов обычные атаки с вероятностью 10% увеличивают весь наносимый в следующий ход урон на 50%. Судя по вероятности таланта, улучшение DPS, обеспечиваемое этим талантом, превосходно.
Навыки-Таланты
- Геральдический щит: Уменьшает наносимый урон умениями на 6%. Это уменьшение урона умениями очень полезно для повышения сопротивляемости Карла Великого и его войск при атаке городов или гарнизонов.
- Пылающая кровь: Обычные атаки дают дополнительно 9 единиц ярости. Отлично подходит для повторного использования нашего активного навыка при атаке городов или гарнизонов.
- Тактическое мастерство: Увеличивает урон от активного навыка на 3%. Важный талант для увеличения урона от нашего навыка.
- Все за одного: После того, как основной командир использует навык, активный урон от навыка второго командира увеличивается на 6%. Любой командир, второстепенный после Карла Великого, получит усиление урона от навыка. Великий талант.
- Омоложение: Мгновенно восстанавливает 60 единиц ярости при каждом использовании навыка. Хороший талант для уменьшения времени восстановления нашего активного навыка.
Лидерские таланты
- Скрытый гнев: Дарует и дополнительно 6 единиц ярости каждый раз, когда войска этого командира подвергаются атаке. Хороший талант для быстрого повторного использования нашего навыка нанесения урона.
Карл Великий — командир, созданный для нападения на города или гарнизоны благодаря своим навыкам и талантам. Этот билд ориентирован на увеличение нашего урона и сопротивления строениям, однако мы можем использовать некоторые другие, более прямые сборки с точки зрения ярости и атаки, которые также будут иметь большую эффективность при атаке на города и гарнизоны, и мы объясним это ниже:
Раллийный билд (Навык)
Во втором билде мы сосредоточим урон, наносимый Шарлеманью, на его активном навыке и на том, как быстро регенерировать Ярость, чтобы использовать ее в качестве основного вида урона. Карл Великий всегда будет завоевателем, независимо от выбранных нами талантов, его навыки были созданы с единственной целью в Rise of Kingdoms, а именно сжечь гарнизон.
Хотя в этом случае мы не выбираем ни одного таланта из дерева «Завоевание”, его эффективность при завоевании будет очень высокой, поскольку это построение является альтернативным и направляет его специализацию на новое изменение талантов и способа нанесения урона:
Завоевание талантов
- На этот раз мы не будем использовать ни один из талантов «Завоевания”.
Навыки-Таланты
- Геральдический щит: Уменьшает наносимый урон умениями на 6%. Хорошее снижение урона.
- Пылающая кровь: Обычные атаки дают дополнительно 9 единиц ярости. Отлично подходит для повторного использования нашего активного навыка в любом бою.
- Тактическое мастерство: Увеличивает урон от активного навыка на 3%. Важный талант к нашему увеличению урона от навыка.
- Все за одного: После того, как основной командир использует навык, урон от активного навыка второго командира увеличивается на 6%. Превосходно!
- Скрытая сила: Увеличен дополнительный урон от умений на 6%. “Скрытая сила” + “Тактическое мастерство” = + 9% дополнительного урона от умений.
- Ясность: После использования активного навыка урон от навыка увеличивается на 6% в течение следующих 6 секунд. Шарлемань при использовании своего активного навыка получает усиление на 6 секунд, которое увеличивает урон его следующего “Орла Юпитера” на 6%.
- Омоложение: Мгновенно восстанавливает 60 единиц ярости при каждом использовании навыка. Отличный талант, позволяющий воспользоваться усилением от “Ясности”.
- Дикая природа: Обычные атаки дают 10% шанс получить дополнительные 100 единиц ярости. Этот талант имеет вероятность быть эффективным, но если эта вероятность благоприятствует нам, мы быстро нанесем большой урон любому гарнизону, который атакуем.
Лидерские таланты
- Целебная трава: Усиливает целебные эффекты, получаемые войсками, на 9%. Шарлемань не обладает никакими навыками исцеления, однако мы можем использовать второстепенного командира с этим типом способностей и увеличить процент их исцеления благодаря этому таланту.
- Свежие рекруты: Увеличивает максимальную численность войск на 3%. Отличный талант для увеличения численности наших войск в ралли.
- Скрытый гнев: Дарует и дополнительно 6 единиц ярости каждый раз, когда войска этого командира подвергаются нападению. Приятно!
- Вооружен до зубов: Когда армии, возглавляемые этим командиром, состоят из 3 или более различных типов юнитов, весь наносимый урон увеличивается на 3%. Отличный талант для смешанных войск. Очень хорошо!
Анализируя этот билд, мы видим, что Шарлемань с помощью этих талантов увеличит навык нанесения урона, он даже будет поддерживать быструю регенерацию ярости, чтобы иметь возможность использовать “Орла Юпитера” снова и снова почти мгновенно.
Как мы уже говорили, несмотря на то, что это не навык с большим количеством ДПС, мы можем извлечь из него массу преимуществ, имея древо талантов этого типа, которое увеличивает урон, наносимый нашими командирами, и их быстрое восстановление ярости.
Раллийный билд (Смешанные войска)
В этой третьей и последней сборке мы настроим наш “Pater Europae” на потрясающую универсальность, используя смешанные войска в ралли при атаке городов или гарнизонов.
Сравнивая это с предыдущими сборками, мы можем сказать, что у нас будет меньше навыков нанесения урона, меньше регенерации ярости и меньше сопротивления при атаках на гарнизоны или города, однако мы получим дополнительную боевую статистику и боеспособность войск, а также способности, которые скорректируют нашу армию для лучшего использования смешанных войск.
Это также будет необходимый билд для второстепенных командиров, таких как Ганнибал Барка, которые значительно увеличивают наносимый армиями со смешанными войсками урон за счет своих навыков и увеличивают их максимальную боеспособность:
Завоевание талантов
- На этот раз мы не будем использовать ни один из талантов «Завоевания”.
Навыки-Таланты
- Геральдический щит: Уменьшает наносимый урон умениями на 6%. Значительное снижение урона умениями.
- Пылающая кровь: Обычные атаки дают дополнительно 9 единиц ярости. Отлично подходит для повторного использования нашего активного навыка в любом бою.
- Тактическое мастерство: Увеличивает урон от активного навыка на 3%. Важный талант к нашему увеличению урона от навыка.
- Все за одного: После того, как основной командир использует навык, урон от активного навыка второго командира увеличивается на 6%. Превосходно!
- Скрытая сила: Увеличен дополнительный урон от умений на 6%. “Скрытая сила” + “Тактическое мастерство” = + 9% дополнительного урона от умений.
- Омоложение: Мгновенно восстанавливает 60 единиц ярости при каждом использовании навыка. Ярость, важна для повторного использования нашего активного навыка.
Лидерские таланты
- Целебная трава: Усиливает целебные эффекты, получаемые войсками, на 9%. Шарлемань не обладает никакими навыками исцеления, однако мы можем использовать второстепенного командира с этим типом способностей и увеличить процент их исцеления благодаря этому таланту.
- Свежие рекруты: Увеличивает максимальную численность войск на 3%. Отличный талант для увеличения численности наших войск в ралли.
- Скрытый гнев: Дарует и дополнительно 6 единиц ярости каждый раз, когда войска этого командира подвергаются нападению. Приятно!
- Стальная душа: Увеличен обычный урон от атаки на 1,5%. Хороший талант.
- Вооружен до зубов: Когда армии, возглавляемые этим командиром, состоят из 3 или более различных типов юнитов, весь наносимый урон увеличивается на 3%. Отличный талант для смешанных войск.
- Вооруженные и бронированные: Когда армии, возглавляемые этим командиром, состоят из 3 или более различных типов юнитов, весь наносимый урон уменьшается на 3%. Очень хорошо.
- Сомкнутый строй: Когда численность армии, возглавляемой этим командиром, уменьшается до 50%, атака увеличивается на 12%. Большой талант, идеальное сочетание с умением Карла Великого “Патаум”.
- Стратегическое мастерство: После использования навыка защита войск увеличивается на 20% в течение следующих 2 секунд. Карл Великий при использовании “Орла Юпитера” получит 20% дополнительной защиты в пользу своей армии, отлично!
Использование этого последнего набора талантов является альтернативой предыдущим, как мы уже объясняли, каждый из них имеет уникальный и абсолютный способ использования.
В этом случае основной силой Карла Великого будут его смешанные войска и дополнительные возможности войск, они получат много статистики во время битвы и будут значительно усилены, в дополнение к использованию важных талантов, правильное использование которых окажет большое влияние в каждой атаке, однако мы должны искать лучшего из второстепенных командиров, чтобы сопровождать его к Карлу Великому, это то, от чего мы будем во многом зависеть в любом из трех билдов.
Лучшие пары командиров для Карла Великого
Рекомендуемое снаряжение для Карла Великого
Оборудование | Время задержки | Статистика |
22 дня | Защита кавалерией + 3%Защита пехоты + 5% Защита лучника + 5% | |
72 дня | Кавалерийская атака + 4%Атака пехоты + 3% Атака лучника + 3% | |
14 Дней | Атака пехоты + 3%Здоровье лучника + 3% Увеличение опыта командира + 3% | |
18 Дней | Здоровье кавалерии + 2%Здоровье пехоты + 1% Скорость марша + 3% | |
14 Дней | Защита пехоты + 3%Защита лучника + 3% Увеличение опыта командира + 3% | |
15 дней | Здоровье кавалерии + 2%Защита пехоты + 1% Скорость марша + 3% | |
Всего | 155 Дней | Кавалерийская атака + 4%Защита кавалерией + 3% Здоровье кавалерии + 4% Атака пехоты + 6% Защита пехоты + 9% Здоровье пехоты + 1% Атака лучника + 3% Защита лучника + 8% Здоровье лучника + 3% Скорость марша + 6% |